Компьютерный сервис

Если у Вашей техники возникли неполадки, не беда – Мы оказываем услуги по ремонту компьютеров, ноутбуков, планшетных компьютеров и принтеров любой сложности.

Мы отремонтируем Ваш компьютер, проведем необходимые профилактические работы, установим и настроим необходимое программное обеспечение, настроим сеть .

Выезд на дом в пределах г. Гвардейска – бесплатно. Выезд в район – по цене такси.
Ремонт проводится по возможности в кратчайшие сроки.

Вызвать мастера на дом или получить необходимую консультацию можно по телефону: 8 (4012) 90-43-63 или 8 (9082) 90-43-63

Краткий перечень услуг сервиса

 

  • Ремонт компьютеров, ноутбуков, планшетов любой сложности
  • Продажа новых компьютеров, планшетов, ноутбуков
  • Заправка, ремонт картриджей
  • Ремонт и обслуживание принтеров, МФУ, сканеров, копировальных аппаратов
  • Продажа и настройка сетевого оборудования, роутеров, модемов
  • Монтаж и настройка локальных сетей и поставка необходимого оборудования
  • Установка и настройка программного обеспечения
  • Восстановление данных с поврежденных устройств

 

Сервисное обслуживание

В комплекс работ по сервисному обслуживанию оборудования и рабочих мест специалисты компании «Рудикон» включают следующий перечень услуг:

  • Обслуживание и ремонт персональных компьютеров
  • Обслуживание и ремонт периферийной и офисной техники
  • Поставку расходных материалов
  • Консультирование пользователей по вопросам работы с программным обеспечением

Наша компания гарантирует высокую скорость отклика на поступившие заявки, высокий уровень квалификации сотрудников, а так же высокое качество предоставляемых услуг.

Мы используем передовые технологии.

Работа компании «Рудикон» базируется на использовании передовых технических и программных решений, что позволяет 24 часа в сутки и 365 дней в году максимально эффективно оказывать услуги по сервисному обслуживанию рабочих мест, в кратчайшие сроки и с максимальным качеством.

Мы заботимся о качестве предоставляемых услуг.

Для повышения эффективности своей работы мы опираемся не только на собственный опыт, но так же регулярно проводим опросы конечных пользователей на предмет удовлетворенности уровнем предоставляемых услуг. Вся полученная в ходе опросов информация структурируется и используется в дальнейшем для повышения уровня и качества сервисного обслуживания.

Двухуровневая система поддержки.

1-й уровень поддержки — при звонке или после поступления обращения по электронной почте пользователи получают удаленную консультацию, в ходе которой специалисты нашей компании дают рекомендации по устранению возникших неполадок собственными силами пользователей.

В случае высокой сложности возникших неполадок или необходимости личного присутствия специалиста нашей компании на месте для устранения неполадок, заявка переходит на 2-й уровень поддержки, сотрудник компании выдвигается на место, а менеджер отслеживает ход исполнения заявки и предоставляет заказчику информацию о статусе ее выполнения.

Техническое обслуживание и ремонт персональных компьютеров, периферийной и офисной техники.

Преимущества аутсорсинга технической поддержки рабочих мест и другой техники силами единого подрядчика заключаются в снижении общей стоимости услуги за счет оптимизации трудозатрат и расходов на персонал. Наши клиенты платят только за фактическое время, затраченное на оказание услуги, с учетом количества объектов обслуживания.

Мы рядом.

Благодаря широкой сети аффилированных партнеров, а так же высокому уровню квалификации и технической подготовки сотрудников, наша компания готова в кратчайшие сроки брать на обслуживание рабочие места ваших сотрудников.